Зачем нужен редизайн сайта?

Большинство компаний уже давно обзавелись корпоративными ресурсами. С их помощью проводят грамотную маркетинговую политику, увеличивают продажи и популярность бренда. Частные владельцы страниц в интернете могут вести свой блог на них. В любом случае следует помнить о необходимости регулярного обслуживания ресурса. Редизайн сайта, например, web-маркетологи советуют проводить каждые 2-3 года.

Предпосылки и современные особенности

Работы по изменению внешнего вида ресурса в первую очередь проводятся для того, чтобы сайт выглядел современно. Это связано с быстрыми темпами развития интернет-сферы во всех ее проявлениях. Так, примерно 5 лет назад почти никто не подозревал, что можно будет оплачивать покупки с помощью банковского онлайн-интерфейса. Также старые сайты обычно обладают весьма простым и ограниченным функционалом. Чтобы сегодня грамотно добавить новые возможности на такой портал, потребуется заказывать редизайн сайта.

Данная услуга позволяет сделать облик ресурса более модным. Например, сегодня более востребованы одностраничные сайты, в шапке которых расположена навигация, а далее друг за другом - все основные разделы. При их составлении руководствуются правилами хорошей презентации компании, т. е. здесь обязательно присутствует яркое описание товаров или услуг, конкурентные преимущества фирмы, отличительные особенности сервиса, контакты и пр. Дизайн каждого блока должен гармонировать с другими и выгодно подчеркивать контент в нем.

Интернет-магазины таким образом оформить не получится, поэтому при их редизайне используют другой подход. Обязательно составляется общий каталог, при этом на первое место выходят не названия групп и товаров, а их фотографии. Все описания находятся как бы в тени, позволяя высококачественным изображениям завлечь клиента.

Категории: